Choose your language

четверг, 23 февраля 2012 г.

Гадание и ясновидение - как я работаю

     Если у вас есть проблема, которую не получается решить самостоятельно, вы можете обратиться за помощью ко мне. Для этого необходимо связаться со мной, сформулировать конкретный вопрос на интересующую вас тему с учетом определенного промежутка времени в настоящем, прошлом или будущем, а также предоставить минимальную информацию о себе, если вопрос касается непосредственно вас, или же о тех людях, с кем связана ваша проблема - обычно достаточно имени и фотографии.
     Вопрос не должен содержать в себе варианты: что было бы, если бы... , а опираться на конкретные факты, например, произойдет ли предполагаемое событие в указанный период времени или нет и какие чувства будут испытывать люди в нем участвующие. Речь идет не только о будущем. Факты могут касаться и прошлого, и настоящего, например, имело ли место определенное событие в указанный период времени в прошлом или происходит ли оно сейчас?
     Вопросы также могут затрагивать любые чувства и эмоциональный фон. К примеру, какие чувства испытывал к вам или к кому-либо другому определенный человек в прошлом, испытывает сейчас или во что перерастет это все в дальнейшем - опять же определяем отрезок времени: месяц, полгода, год..., а также события, которые могли бы быть связаны с этими чувствами.
     Вопросы НЕ ставятся в общем плане: что произойдет со мной в следующем году или что-либо подобное. Я не очень люблю делать общие прогнозы - как правило, это обычное любопытство и такие предсказания пользы явно не приносят. При наличии же определенных проблем, которые сами по себе не дают покоя людям, часто лишая их не только душевного равновесия, но и здоровья, я считаю ответы на такие вопросы вполне допустимыми и не жалею о потраченных на это усилиях.
     Однако, не на все. Я намеренно НЕ берусь отвечать на вопросы, связанные с продолжительностью жизни людей или фактом их смерти, считая это неэтичным.
     Я также разделяю вопросы личного характера (семья, работа, любовь, здоровье и прочее) и вопросы, затрагивающие бизнес и непосредственно связанные с зарабатыванием денег. Получить ответы на последние можно только при соблюдении соответствующих условий, оговариваемых заранее в личной беседе.
    Для лучшего понимания процесса моей работы в отдельных статьях я буду периодически приводить обычные примеры из личной практики, с которыми я сталкиваюсь почти ежедневно. События описываются без упоминания каких-либо личных данных, так как любые консультации являются строго конфиденциальными, а информация, полученная от вас для проведения сеанса, хранится у меня в течение двух-трех недель и может быть использована при необходимости проведения последующих консультаций. Потом она просто уничтожается и если у вас возникнет потребность обратиться ко мне еще раз по другим вопросам, то будьте готовы заново сообщить мне все необходимое для проведения следующего сеанса. Тех, кто обращается ко мне не в первый раз, я не просто запоминаю, но и воспринимаю энергетически намного лучше, то есть вся интересующая вас информация поступает и быстрее, и подробнее.
    А рассказываю я вам это для того, чтобы вы лучше себе представили специфику получения ответов на волнующие вас конкретные вопросы и все сложности, с которыми мне приходится сталкиваться во время работы. Сеансы бывают относительно легкими, иногда напряженными, требующими больших усилий, но меня всегда радует то, что любой результат лучше неизвестности и неопределенности. Тем более, что мучают нас по жизни не сами события, а именно наше неправильное к ним отношение. И замечательно то, что сеансы гадания-ясновидения не просто помогают узнать о фактах, но и понять причину их возникновения, а также помочь людям правильно отнестись к происходящему.

1 комментарий:

  1. Статья просто прекрасная, но если у вас остались вопросы, то вот сайт http://magistika.com/vopros-ekstrasensu Где могут реально помочь

    ОтветитьУдалить