Choose your language

суббота, 25 февраля 2012 г.

Задать Вопрос

     Если во время посещение моего блога у вас возникли вопросы по содержанию статей, личного характера или же вас заинтересовало мое мнение по какому-либо важному для вас событию, вы можете смело задать их мне в чате, если он свободен и дружелюбно поглядывает на вас зеленым глазком. Если чат занят, недоступен или же вопросы не представляют особой срочности, вы можете задать их прямо на этой страничке. Заполните краткую форму, внесите в нее свои вопросы и отправляйте - они полетят прямо в мой электронный почтовый ящик, где обязательно встретятся с моими ответами и куда я обещала себе заглядывать как минимум раз в сутки.
     Если же вопросы серьезны, объемны для изложения, требуют длительного времени для их рассмотрения и обсуждения или же экстрасенсорного вмешательства либо психологической поддержки, вы всегда можете просто взять и позвонить, сбросить письмо по электронной почте, добавить мой контакт в IСQ или Skype.


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя

Обратный e-mail

Сообщение

Число на картинке




Комментариев нет:

Отправить комментарий